+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Transhuman Space для GURPS,Mindjammer,Sufficiently Advanced
А модератор не должен модерировать «за начало срача» или недопустимый тон. Строго за оскорбления или спам.
Не верю я в модераторов, которые бы с одной стороны были достаточно оперативно реагирующими, с другой — достаточно беспристрасными.

Зато веришь в коллективный разум юзеров? Ну — вообще вера дело такое, с ней спорить невозможно.
Это как раз ненормальная ситуация, когда несколько человек затыкают рот несогласному.
Нет, это модерирование толпой. Охлократия не работает.

Минусуют не за форму, а за содержание комментария, а модерирование за содержание это всегда плохо, так как по сути является методом ограничения чужого мнения.
Трех? Четырех?
Шестерых, если мне не изменяет память. С этим справился бы любой модератор, это не самая большая нагрузка.
В двух случаях, бан был неверным при этом. Система с 33% failure rate вряд ли может быть названа хорошей.
“If liberty means anything at all, it means the right to tell people what they do not want to hear.”
― George Orwell

И Оруэлл здесь прав.
Любое другое решение ВСЕГДА приводит к закукливанию и circlejerkу (за неимением адекватного русского термина). В случае больших коммунити от этого еще можно защитится количеством людей, но опять таки, работает оно только в больших коммунити.
Никакое мнение, выраженное корректно, не должно быть подвержено какому-либо ограничению.
Если же мнение выражено некорректно (с оскорблениями и прочее), пользователь должен быть ограничен модериратором.
Последний раз редактировалось
Прошлое Имажинарии — срачи о карме.
Настоящее Имажинарии — срачи о карме.
Будущее Имажинарии — срачи о карме.

Кармосрач, бессмысленный и беспощадный.
Минусы, ровно как и плюсы, имеют смысл только если они не анонимны.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.
Последний раз редактировалось
Если хотите, я могу запустить холивар в отдельном посте ^^

©, но троллинга в отдельном посте, сделанном под холивар совершенно нет. Выходит вы совершенно некомпетентны, да.

Но вообще, я разочарована. Я ожидала годный наброс, а вышло как-то «очень не очень».

В общем, на Двач, учиться, учиться и учиться троллевизму.
Последний раз редактировалось
Особо толстая и хитрая крыса

Потому что крысолюдей не существует! Это плод больной фантазии!
нобли и считают нормальным пинать хуи и грызться

Это они всегда считают нормальным.

объединяться против общих врагов.

А вот для этого общий враг нужен. А в Империи он появляется только при вторжении зеленокожих или хаоса.
Гюнтер пал смертью храбрых

Fate Point не сжигал? И что там в бою было, отчего они вдруг на отряд-то полезли? Или там стражников немного было?
Тут вопрос не в словечках, а в том, что люди пихают свою компетентность (зачастую выдуманную или слабую к слову) в те места, где их никто не просит.
К чему рассказы о невозможности прыгнуть с реи на рею, если у нас игра в стиле Пиратов Карибского Моря? Зачем выгядывать на картинке какие-то несоответствия с реальным миром? Можно еще рассказать, что, с точки зрения биологии, дракона, каким он изображен на иллюстрации в монстрятнике быть не может, а доспехи на воинах нереалистичные. И хотя и то и то с высокой степенью вероятности истинно, оно нафиг в игре не нужно.
Последний раз редактировалось
Ну, к слову, как раз именно системообразующий лор некронов GW переписали очень сильно сами. И если бы только некронов… 8)

Другое дело, что о таких вещах предупреждать надо.
Тогда можно ограничится, условно, «кто первый прокинул „Сон“.И на этом заканчивать.

Ну — в ситуации с Finger of Death вместо сна, результат будет примерно такой же 8).

выронившему (по той или причине) оружие давалась возможность поднять оружие

А вот это к слову было совершенно необязательно и было показателем благородства второго участника дуэли. В кодексах такого не было.

И по мере технического прогресса старались максимально уравнять изначальные шансы дуэлянтов.

Вершины оно достигло, когда из парных пистолетов заряжали только один и стреляли в упор.
Зелья я бы для обеих групп запретил (ибо допинг и нефиг).

Тогда вообще магоитемы отменить.

Для маг-маг основное ограничение — контроль соперника (сон, замедление итд) запрещен.

Почему? Убить противника заклинанием можно, а замедлить нельзя? Плюс сразу возникнет куча споров по спеллам, которые
совмещают эффекты контроля и повреждения — те же Black Tentacles хотя бы.
Я бы предложила взять какой-нибудь настолькный варгейм (Signal Close Action например) и адаптировать его под игру (ввести какие-нибудь героические события или бонусы от статов персонажа). Так в свое время было сделано в Mechwarrior RPG для игры в гигантских боевых роботов 8)
Гораздо, гораздо чаще 8)

Не помню уже, чтобы на первой паре страниц /tg не было бы ROLL FOR ANAL CIRCUMFERENCE 8)
стопоходящая бронетехника получила в Далекой-Далекой развитие из-за использования мин, реагирующих на работу антигравов.

Ну вот я не помню официального источника, подтверждающего это, но объяснение невероятно смешное, так как оно подразумевало бы отказ от куда более простых стандартных мин, реагирующих на давление (какие к слову куда как эффективнее против шагающей техники, чем против, например, гусеничной или колесной). Ну это не говоря уже о том, что антиграв во вселенной Далекой-Далекой галактике позволяет просто летать, что делает мины для борьбы с ним бессмысленными.