Нет, это модерирование толпой. Охлократия не работает.
Минусуют не за форму, а за содержание комментария, а модерирование за содержание это всегда плохо, так как по сути является методом ограничения чужого мнения.
Шестерых, если мне не изменяет память. С этим справился бы любой модератор, это не самая большая нагрузка.
В двух случаях, бан был неверным при этом. Система с 33% failure rate вряд ли может быть названа хорошей.
“If liberty means anything at all, it means the right to tell people what they do not want to hear.”
― George Orwell
И Оруэлл здесь прав.
Любое другое решение ВСЕГДА приводит к закукливанию и circlejerkу (за неимением адекватного русского термина). В случае больших коммунити от этого еще можно защитится количеством людей, но опять таки, работает оно только в больших коммунити.
Никакое мнение, выраженное корректно, не должно быть подвержено какому-либо ограничению.
Если же мнение выражено некорректно (с оскорблениями и прочее), пользователь должен быть ограничен модериратором.
Минусы, ровно как и плюсы, имеют смысл только если они не анонимны.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.
Тут вопрос не в словечках, а в том, что люди пихают свою компетентность (зачастую выдуманную или слабую к слову) в те места, где их никто не просит.
К чему рассказы о невозможности прыгнуть с реи на рею, если у нас игра в стиле Пиратов Карибского Моря? Зачем выгядывать на картинке какие-то несоответствия с реальным миром? Можно еще рассказать, что, с точки зрения биологии, дракона, каким он изображен на иллюстрации в монстрятнике быть не может, а доспехи на воинах нереалистичные. И хотя и то и то с высокой степенью вероятности истинно, оно нафиг в игре не нужно.
Зелья я бы для обеих групп запретил (ибо допинг и нефиг).
Тогда вообще магоитемы отменить.
Для маг-маг основное ограничение — контроль соперника (сон, замедление итд) запрещен.
Почему? Убить противника заклинанием можно, а замедлить нельзя? Плюс сразу возникнет куча споров по спеллам, которые
совмещают эффекты контроля и повреждения — те же Black Tentacles хотя бы.
Я бы предложила взять какой-нибудь настолькный варгейм (Signal Close Action например) и адаптировать его под игру (ввести какие-нибудь героические события или бонусы от статов персонажа). Так в свое время было сделано в Mechwarrior RPG для игры в гигантских боевых роботов 8)
стопоходящая бронетехника получила в Далекой-Далекой развитие из-за использования мин, реагирующих на работу антигравов.
Ну вот я не помню официального источника, подтверждающего это, но объяснение невероятно смешное, так как оно подразумевало бы отказ от куда более простых стандартных мин, реагирующих на давление (какие к слову куда как эффективнее против шагающей техники, чем против, например, гусеничной или колесной). Ну это не говоря уже о том, что антиграв во вселенной Далекой-Далекой галактике позволяет просто летать, что делает мины для борьбы с ним бессмысленными.
Зато веришь в коллективный разум юзеров? Ну — вообще вера дело такое, с ней спорить невозможно.
Минусуют не за форму, а за содержание комментария, а модерирование за содержание это всегда плохо, так как по сути является методом ограничения чужого мнения.
В двух случаях, бан был неверным при этом. Система с 33% failure rate вряд ли может быть названа хорошей.
И Оруэлл здесь прав.
Любое другое решение ВСЕГДА приводит к закукливанию и circlejerkу (за неимением адекватного русского термина). В случае больших коммунити от этого еще можно защитится количеством людей, но опять таки, работает оно только в больших коммунити.
Никакое мнение, выраженное корректно, не должно быть подвержено какому-либо ограничению.
Если же мнение выражено некорректно (с оскорблениями и прочее), пользователь должен быть ограничен модериратором.
Настоящее Имажинарии — срачи о карме.
Будущее Имажинарии — срачи о карме.
Кармосрач, бессмысленный и беспощадный.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.
©, но троллинга в отдельном посте, сделанном под холивар совершенно нет. Выходит вы совершенно некомпетентны, да.
Но вообще, я разочарована. Я ожидала годный наброс, а вышло как-то «очень не очень».
В общем, на Двач, учиться, учиться и учиться
троллевизму.Потому что крысолюдей не существует! Это плод больной фантазии!
Это они всегда считают нормальным.
А вот для этого общий враг нужен. А в Империи он появляется только при вторжении зеленокожих или хаоса.
Fate Point не сжигал? И что там в бою было, отчего они вдруг на отряд-то полезли? Или там стражников немного было?
К чему рассказы о невозможности прыгнуть с реи на рею, если у нас игра в стиле Пиратов Карибского Моря? Зачем выгядывать на картинке какие-то несоответствия с реальным миром? Можно еще рассказать, что, с точки зрения биологии, дракона, каким он изображен на иллюстрации в монстрятнике быть не может, а доспехи на воинах нереалистичные. И хотя и то и то с высокой степенью вероятности истинно, оно нафиг в игре не нужно.
Другое дело, что о таких вещах предупреждать надо.
Ну — в ситуации с Finger of Death вместо сна, результат будет примерно такой же 8).
А вот это к слову было совершенно необязательно и было показателем благородства второго участника дуэли. В кодексах такого не было.
Вершины оно достигло, когда из парных пистолетов заряжали только один и стреляли в упор.
Тогда вообще магоитемы отменить.
Почему? Убить противника заклинанием можно, а замедлить нельзя? Плюс сразу возникнет куча споров по спеллам, которые
совмещают эффекты контроля и повреждения — те же Black Tentacles хотя бы.
Не помню уже, чтобы на первой паре страниц /tg не было бы ROLL FOR ANAL CIRCUMFERENCE 8)
Ну вот я не помню официального источника, подтверждающего это, но объяснение невероятно смешное, так как оно подразумевало бы отказ от куда более простых стандартных мин, реагирующих на давление (какие к слову куда как эффективнее против шагающей техники, чем против, например, гусеничной или колесной). Ну это не говоря уже о том, что антиграв во вселенной Далекой-Далекой галактике позволяет просто летать, что делает мины для борьбы с ним бессмысленными.